Компрессоры кондиционера PRASCO для FIAT (ФИАТ)
Выберите свою модель FIAT, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
Поиск
по авто
Поиск номеру запчасти
Fiat
Выберите модель
Год выпуска
Кузов
Двигатель
Модификация
Найти запчасти
Fiat
Выберите модель
Выберите свою модель FIAT, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
Модель
124
500
500l
500x
Albea
Barchetta
Brava
Bravo
Cinquecento
Coupe
Croma
Doblo
Ducato
Fiorino
Freemont
Fullback
Grande
Idea
Linea
Marea
Multipla
Palio
Panda
Punto
Qubo
Scudo
Sedici
Seicento
Stilo
Strada
Talento
Tempra
Tipo
Ulysse
Uno
Год выпуска
Кузов
Двигатель
Модификация
Найти запчасти
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,9
- Выпускн.-Ø [мм]: 12,2
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQA
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Premium
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,9
- Выпускн.-Ø [мм]: 12,2
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQA
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Delphi-Harrison
- Premium
- Ø шкива [мм]: 127
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 236
- Компрессорное масло: PAG 150
- Ид.№ компрессора: V5
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 16,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,4
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQA
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 16,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,4
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Premium
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 16,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,4
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQA
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Visteon
- Alternativ
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,5
- Выпускн.-Ø [мм]: 14,5
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- Качество: Premium
- ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,5
- Выпускн.-Ø [мм]: 14,5
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: SC08
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Ид.№ компрессора: SCSB06
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Alternativ
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Ид.№ компрессора: SCSC06
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 130
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 5SL12
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 112
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,7
- Выпускн.-Ø [мм]: 12,1
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VUD
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 90
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 5SL12C
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: SC08C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Ид.№ компрессора: SC08C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: SC08
- Ид. № сцепления: PV8
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Ид.№ компрессора: TV14EC
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: SC08
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Ид. № сцепления: A1
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): MH
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Количество масла [мл]: 90
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 5SL12C
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Ид.№ компрессора: SCSB06
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Premium
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Ид.№ компрессора: SCSC06
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Ø шкива [мм]: 143
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество масла [мл]: 240
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD709
- Ид. № сцепления: A2
- Хладагент: R 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CD
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 90
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 5SL12C
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Впускн. Ø [мм]: 15
- Выпускн.-Ø [мм]: 12
- Ид.№ компрессора: SD7B10
- Ид. № сцепления: PV8
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): PB
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Premium
- Ø шкива [мм]: 112
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,7
- Выпускн.-Ø [мм]: 12,1
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VUD
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Delphi
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 14,6
- Выпускн.-Ø [мм]: 11,8
- Ид.№ компрессора: SP10
- Ид. № сцепления: A2
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]: 14,7
- Выпускн.-Ø [мм]: 12
- Ид.№ компрессора: SD6V12
- Ид. № сцепления: PV10
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VFF
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Sanden
- Ид.№ компрессора: SD709
- Ид. № сцепления: A2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CB
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 90
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 5SL12C
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- Качество: Premium
- ограничение производителя: Delphi
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,6
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Mitsubishi
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 89
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Ид.№ компрессора: MSC60CAS
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Mitsubishi
- Premium
- Ø шкива [мм]: 89
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Ид.№ компрессора: MSC60CAS
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
-
-
PRASCO
- ограничение производителя: Delphi
- Alternativ
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,6
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
-
-
Ваш надежный партнер в мире автозапчастей
Почему следует выбрать нас
- Широкий выбор: У нас есть Компрессоры кондиционера PRASCO для FIAT, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
- Качество и надежность: Мы работаем с проверенными поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество всех наших товаров.
- Простоту и удобство заказа: Наш интернет-магазин дружелюбен к пользователям и помогает вам легко найти нужные запчасти.
- Быструю доставку: Мы ценим ваше время и стараемся доставить ваши заказы как можно быстрее.
- Профессиональную поддержку: Наши эксперты всегда готовы помочь вам с выбором правильных Компрессоров кондиционера PRASCO для FIAT и консультацией.
Доверьтесь нам для уверенности в качестве и надежности каждой покупки. Мы делаем всё, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в отличной форме!