Сальник коленвала для SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.7 Привод на все колеса (JB627, TD94V) бензин 185 л.с.
- Модификация 2.7 Привод на все колеса (JB627, TD94V)
- Тип кузова Вездеход закрытый
- Мощность (л.с.) 185
- Объём 2737
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 136
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2007.01 - 2008.12
- Код двигателя H 27 A
19,50
руб
20,50
0.0
10> шт. на складе
1 день
31,00
руб
32,60
0.0
3 шт. на складе
1 день
Показать еще
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 7,5
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 7,5
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 10
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Код двигателя: H 27 A
- Высота [мм]: 7,5
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 42,9
- Наружный диаметр [мм]: 63,3
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: головка цилиндра
- Код двигателя: H 27 A
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29,8
- Наружный диаметр [мм]: 46,2
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 98
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 22436
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 45
- Наружный диаметр [мм]: 63
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: передняя сторона
- необходимое количество: 2
- Ширина [мм]: 6
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- необходимое количество: 2
- Ширина [мм]: 6
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 6
- Внутренний диаметр: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
Найдите идеальные запчасти для SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.7 Привод на все колеса (JB627, TD94V) бензин 185 л.с. у нас
- Большой выбор: Мы имеем обширный ассортимент запчастей для различных марок и моделей автомобилей.
- Качество и надежность: Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, чтобы гарантировать вам высокое качество товаров.
- Простоту и удобство заказа: Наш интернет-магазин прост в использовании, и вы можете легко найти необходимые запчасти.
- Быструю доставку: Мы стараемся, чтобы ваши заказы были доставлены как можно скорее, чтобы вас не замедляли ваши автопроблемы.
- Экспертную поддержку: Наши специалисты всегда готовы помочь вам выбрать правильные детали и ответить на ваши вопросы.
Доверьтесь нам, чтобы обеспечить ваш автомобиль SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.7 Привод на все колеса (JB627, TD94V) бензин 185 л.с. качественными запчастями. Ваше удовлетворение и безопасность на дороге - наша главная цель!