Насос гидроусилителя руля для MAN M 2000 L 18.224, 18.225, LC, LLC, LLLC, LRC, LLRC, LLLRC 220 л.с.
- Модификация 18.224, 18.225, LC, LLC, LLLC, LRC, LLRC, LLLRC
- Тип кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 220
- Объём 6871
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 162
- Привод
- Годы выпуска 1995.08 -
- Код двигателя D 0826 LFL03,D 0826 LFL10,D 0836 LFL 02
Рекомендуем
BOSCH
- TECDOC-номер двигателя: 7663
- Год выпуска до: 09.2001
- Код двигателя: D 0826 LFL03
- D 0826 LFL10
- для оригинального номера: 81 47101 6136
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 104
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Размер резьбы 1: M 18 x 1,5
- Размер резьбы 2: M 26 x 1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
-
-
Рекомендуем
BOSCH
- TECDOC-номер двигателя: 7663
- Год выпуска до: 09.2001
- Код двигателя: D 0826 LFL03
- D 0826 LFL10
- для оригинального номера: 81471016132
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 104
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Размер резьбы 1: M 16 x 1,5
- Размер резьбы 2: M 26 x 1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
-
-
Рекомендуем
BOSCH
- TECDOC-номер двигателя: 7663
- Год выпуска до: 09.2001
- Код двигателя: D 0826 LFL03
- D 0826 LFL10
- для оригинального номера: 81 47101 6136
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 104
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Размер резьбы 1: M 18 x 1,5
- Размер резьбы 2: M 26 x 1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
-
-
Рекомендуем
BOSCH
- TECDOC-номер двигателя: 7663
- Год выпуска до: 09.2001
- Код двигателя: D 0826 LFL03
- D 0826 LFL10
- для оригинального номера: 81471016132
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø фаски [мм]: 104
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Размер резьбы 1: M 16 x 1,5
- Размер резьбы 2: M 26 x 1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
-
-
PE AUTOMOTIVE
- Отсоединение блока:
- Код двигателя: D0836 LFL01/LFL02/
- LFL03/LFL04/LFL05/
- LFL06
- необходимое количество: 1
- Для ID рулевого механизма: 8098
- Вес [кг]: 2,6
- Ø отверстия [мм]: 11
- Давление [бар]: 150
- Размер резьбы: M18x1,5
- Тип клапана: Клапан делителя потока
- Положение / градусы: 36°
- Ø фаски [мм]: 104
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 52
- Размер резьбы 1: M26x1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Объёмный расход [л/мин.]: 16
-
-
PE AUTOMOTIVE
- Отсоединение блока:
- Код двигателя: D0826 LFL03/LFL06/
- LFL07/LFL08/LFL09/
- LFL10
- необходимое количество: 1
- Для ID рулевого механизма: 8098
- Вес [кг]: 2,6
- Ø отверстия [мм]: 11
- Давление [бар]: 180
- Размер резьбы: M18x1,5
- Тип клапана: со спускным клапаном давления
- Положение / градусы: 36°
- Ø фаски [мм]: 104
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Ø фланца [мм]: 52
- Размер резьбы 1: M26x1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Объёмный расход [л/мин.]: 17
-
-
FEBI BILSTEIN
- Вес [кг]: 2,15
- Давление [бар]: 160
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество присоединений: 2
- Диаметр точек крепления [мм]: 11
- Размер внутренней резьбы: M26 x 1,5
- M18 x 1,5
-
-
FEBI BILSTEIN
- Вес [кг]: 2,16
- Давление [бар]: 180
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Диаметр точек крепления [мм]: 11
- Расстояние между отверстиями [мм]: 104
- Размер внутренней резьбы: M26 x 1,5
- M18 x 1,5
-
-
FEBI BILSTEIN
- для оригинального номера: 81.47101.6137
- Вес [кг]: 2,15
- Давление [бар]: 180
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество присоединений: 2
- Размер внутренней резьбы: M18 x 1,5
- M26 x 1,5
-
-
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- для оригинального номера: 81.47101.6137
-
-
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- для оригинального номера: 81.47101.6182
- Рабочее давление [бар]: 160
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M26 x 1,5
- Размер резьбы 2: M18 x 1,5
- Расход [л/мин]: 20
-
-
DT SPARE PARTS
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Вес [г]: 2 200
- Виды насосов: лопастной насос
- Гарантия: 2 года гарантии
- Размер резьбы на входе: M26x1,5
- Размер резьбы на выходе: M18x1,5
-
-
DT SPARE PARTS
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 2 150
- Виды насосов: лопастной насос
- Гарантия: 2 года гарантии
- Размер резьбы на входе: M26x1,5
- Размер резьбы на выходе: M18x1,5
-
-
DT SPARE PARTS
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 2 200
- Виды насосов: лопастной насос
- Гарантия: 2 года гарантии
- Размер резьбы на входе: M26x1,5
- Размер резьбы на выходе: M18x1,5
-
-
CASCO
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: AS
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
CASCO
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: GS
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
CASCO
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: AS
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
CASCO
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: GS
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
TRUCKFRENOS
- Давление [бар]: 150
- Вес [г]: 2200
-
-
TRUCKFRENOS
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вес [г]: 2288
-
-
AUGER
- Вес [кг]: 2,441
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 160
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M18x1,5
-
-
AUGER
- Вес [кг]: 2,55
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 180
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Размер резьбы 1: M18x1,5
-
-
AUGER
- Вес [кг]: 2,507
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 150
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M16x1,5
-
-
SANDO
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
SANDO
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: .1
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
SANDO
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
SANDO
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: .1
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
Бестселлер
STELLOX
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: алюминий
-
-
SAMPA
- Вес [кг]: 2,55
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 180
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Размер резьбы 1: M18x1,5
-
-
SAMPA
- Вес [кг]: 2,441
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 160
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M18x1,5
-
-
SAMPA
- Вес [кг]: 2,507
- Размер резьбы: M26x1,5
- Рабочее давление [бар]: 150
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M16x1,5
-
-
S-TR
- Размер резьбы 1: M16
- M26
- Размер резьбы 2: 1,5
-
-
S-TR
- Отсоединение блока:
- Код двигателя: D0826 LFL03/LFL06/
- необходимое количество: 1
- Для ID рулевого механизма: 8098
- Ø отверстия [мм]: 11
- Давление [бар]: 180
- Размер резьбы: M18
- Внутренняя резьба [мм]: M26 x 1,5
- M18 x 1,5
- Внутренний диаметр: 11
- Положение / градусы: 36
- Ø фаски [мм]: 104
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Шаг резьбы [мм]: 1,5
- Количество крепежных отверстий: 2
-
-
RECOFICIAL
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
RECOFICIAL
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: .1
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
RECOFICIAL
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
RECOFICIAL
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: .1
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
- Давление [бар]: 180
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вес [г]: 2200
- Размер резьбы на входе: M26x1,5
-
-
- Наружный диаметр [мм]: 156
- Вес [г]: 117
- Глубина [мм]: 35
- Версия: Type 16
-
-
- Наружный диаметр [мм]: 157
- Вес [г]: 130
- Глубина [мм]: 44
- Версия: Type 16 - long
-
-
LGK
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
-
-
LGK
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
-
-
LGK
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: LGK
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
LGK
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
-
-
REAL
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: BN
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
REAL
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: OE
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
REAL
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: BN
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
REAL
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: OE
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
OE GERMANY
- Вес [кг]: 2,16
- Давление [бар]: 180
- Диаметр точек крепления [мм]: 11
-
-
FLAMAR
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
FLAMAR
- Давление [бар]: 150
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
FLAMAR
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
FLAMAR
- Давление [бар]: 165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- для производителя рулевого управления: LUK
- ZF
- для производителя маховика: MAN
- NEOPLAN
-
-
Найдите идеальные запчасти для MAN M 2000 L 18.224, 18.225, LC, LLC, LLLC, LRC, LLRC, LLLRC 220 л.с. у нас
- Большой выбор: Мы имеем обширный ассортимент запчастей для различных марок и моделей автомобилей.
- Качество и надежность: Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, чтобы гарантировать вам высокое качество товаров.
- Простоту и удобство заказа: Наш интернет-магазин прост в использовании, и вы можете легко найти необходимые запчасти.
- Быструю доставку: Мы стараемся, чтобы ваши заказы были доставлены как можно скорее, чтобы вас не замедляли ваши автопроблемы.
- Экспертную поддержку: Наши специалисты всегда готовы помочь вам выбрать правильные детали и ответить на ваши вопросы.
Доверьтесь нам, чтобы обеспечить ваш автомобиль MAN M 2000 L 18.224, 18.225, LC, LLC, LLLC, LRC, LLRC, LLLRC 220 л.с. качественными запчастями. Ваше удовлетворение и безопасность на дороге - наша главная цель!