Генератор для PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 бензин 94 л.с.
- Модификация 1.6
- Тип кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 94
- Объём 1580
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 69
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1989.07 - 1993.12
- Код двигателя B2A (XU52C/K)
- Год выпуска с: 09.1989
- Год выпуска до: 01.1992
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,85
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Год выпуска с: 09.1989
- Год выпуска до: 01.1992
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,86
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с: 09.1989
- Год выпуска до: 01.1992
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Устройство запирания: с центральным замком
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,61
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,95
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Устройство запирания: с центральным замком
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,93
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,972
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: RNL-Standard
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: RNL-Standard
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Длина [мм]: 151
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: D+
- B+(M6)
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Длина [мм]: 155
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ограничение производителя: MITSUBISHI
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 158
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 63
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Количество канавок: 4
- TECDOC-номер двигателя: 12430
- Код двигателя: B2A (XU52C/K)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: re 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M6 B+L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,4
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Новая деталь:
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 26.8 / 65.0
- Вес [кг]: 4,59
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 26.8 / 65.0
- Вес [кг]: 4,59
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19
- Возврат старой детали не обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 26.8 / 65.0
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19
- Возврат старой детали не обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 12
- Вес нетто [кг]: 5,7
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5,3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 210243
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø отверстия [мм]: 11
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 66,5
- Крепежный угол [град.]: 20
- Диаметр точек крепления [мм]: 83
- Количество ремней: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 46
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 Bi-
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество канавок: 4
- вариант оснащения: Eng.: 7390-
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- ограничение производителя: MITSUBISHI
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M6)
- D+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5,3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 12
- Вес нетто [кг]: 5,7
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L/D+
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L/D+
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: AS
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: AS
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- Сторона установки: Генератор
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,82
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 20
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M6)
- Направление вращения: по часовой стрелке
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: RECONSTRUIDO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M6)
- D+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: RECONSTRUIDO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M6)
- D+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,86
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Регулятор: с плоским регулятором
- Вес [г]: 4 710
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Регулятор: с плоским регулятором
- Вес [г]: 8 000
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 4
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Регулятор: с плоским регулятором
- Вес [г]: 4 600
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
- CPA0037
- Количество ребер: 6
- 5
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий: 3
- капитально отремонтированный:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5,3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 12
- Вес нетто [кг]: 5,7
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: RECONSTRUIDO
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Версия: 30284RIB
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Диаметр [мм]: 56
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Диаметр [мм]: 55,5
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Диаметр [мм]: 56
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 56
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 69
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 46
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 56
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 45,5
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42,5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5,3
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 12
- Вес нетто [кг]: 5,7
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: WG2011707
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,D+
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M6)
- D+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 158
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 47,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Длина 3 [мм]: 69,50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 47,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Длина 3 [мм]: 66,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 43,00
- Длина 2 [мм]: 27,00
- Длина 3 [мм]: 66,00
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +20
- на выбор:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Длина [мм]: 154
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: D+
- B+(M6)
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 56,00
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54,00
- Количество канавок: 6
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14BE35
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,86
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITROËN
- PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: .0
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITROËN
- PEUGEOT
- Сторона установки: Навес
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Диаметр [мм]: 56
- Длина [мм]: 155
- Вес [кг]: 4,85
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 5000
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Количество канавок: 4
- Сторона установки: Навес
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Диаметр [мм]: 56
- Вес [кг]: 5,245
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 59,4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 5000
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 15
- Количество канавок: 4
- Сторона установки: Навес
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,61
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 26.8 / 65.0
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19
- Размер a [мм]: 46
- Размер b [мм]: 66
- Размер c [мм]: 113
- Размер d [мм]: 27
- ограничение производителя: PARIS-RHONE
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 27.0 / 66.5
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 18,5
- Размер a [мм]: 45,5
- Размер b [мм]: 74
- Размер c [мм]: 113
- Размер d [мм]: 27
- Размер e [мм]: 18,5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: BN
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: BN
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 6H05
- Ременной шкив: Ременный шкив
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 6H05
- Ременной шкив: Ременный шкив
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 6H05
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 6H05
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: Valeo Reman
- Количество ребер: 4
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: Standard Neuteil
- Количество ребер: 4
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]: 42
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 22
- Количество канавок: 6
- Длина 3 [мм]: 45
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Новая деталь без залога:
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Длина 2 [мм]: 21,50
- Длина 3 [мм]: 45,50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]: 42
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 22
- Количество канавок: 6
- Длина 3 [мм]: 45
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Новая деталь без залога:
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Длина 2 [мм]: 21,50
- Длина 3 [мм]: 45,50
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 4
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 55
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 4
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Код двигателя: XU52C
- Тип коробки передач: 4HP14,BE3/5
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Устройство запирания: с центральным замком
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Гарантия: 2 года гарантии
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: M6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56,0
- Клемма: M6
- TECDOC-номер двигателя: 12430
- Год выпуска с: 198909
- Год выпуска до: 199201
- Тип коробки передач: 4HP14
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Ø шкива [мм]: 61
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26
- Ø шкива [мм]: 55,5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок: 4
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- ограничение производителя: Valeo
- Новая деталь:
- Возврат старой детали не обязателен:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C03
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
- TALBOT
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0037
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Версия: HQ
- Новая деталь:
- для производителя маховика: CITRO�N
- PEUGEOT
Найдите идеальные запчасти для PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 бензин 94 л.с. у нас
- Большой выбор: Мы имеем обширный ассортимент запчастей для различных марок и моделей автомобилей.
- Качество и надежность: Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, чтобы гарантировать вам высокое качество товаров.
- Простоту и удобство заказа: Наш интернет-магазин прост в использовании, и вы можете легко найти необходимые запчасти.
- Быструю доставку: Мы стараемся, чтобы ваши заказы были доставлены как можно скорее, чтобы вас не замедляли ваши автопроблемы.
- Экспертную поддержку: Наши специалисты всегда готовы помочь вам выбрать правильные детали и ответить на ваши вопросы.
Доверьтесь нам, чтобы обеспечить ваш автомобиль PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 бензин 94 л.с. качественными запчастями. Ваше удовлетворение и безопасность на дороге - наша главная цель!